Gooddi.pp.ua ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Главная страница
  • Скачать-Музыку,Видео,Игры
  • Видео Online
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Тесты
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Информация о сайте
  • Каталог сайтов
  • Категории раздела
    Звёзды [65]
    Дом2 [12]
    Война [4]
    Политика [32]
    Новости Хип-Хоп'а [755]
    НОВИНКИ КИНО [416]
    Спорт [25]
    Сериалы [50]
    Новые серии ваших любимых сериалов.
    Новости игр [136]
    Раздачи [38]
    icq, премиумы
    Авто news [15]
    об автомобилях и автомобилестроении, дорогах, ПДД и т.д.
    Заработок в интернете [9]
    всё о заработке в сети
    Новости сайта [20]
    Комментируемое
    Раздача Голд аккаунтов остановлена.





    Мини-чат
    300
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 145
    Статистика
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG
    Онлайн всего: 1
    Ребятишки: 1
    Пользователей: 0
      
    Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Россия обгонит и перегонит Европу. На «Жигулях»
    20:28
    Россия обгонит и перегонит Европу. На «Жигулях»
    Ожидается, что в 2010 году будет продано 1,7 миллиона автомобилей. А в 2014 году - уже 3 миллиона автомобилей, что сделает российский рынок первым по объемам продаж в Европе. Возникает вопрос: за счет чего?

    Как практически "лежащий на дне" в прошлом году авторынок вдруг смог подняться и обрести "второе дыхание"? Мне кажется, тут сыграли роль несколько причин.


    Важную роль сыграл отложенный спрос. Россияне за два года кризиса подкопили денег на банковских депозитах. Убедившись, что небо на землю не падает даже во время кризиса, а заодно ощутив на себе смешные процентные ставки по вновь открываемым вкладам на фоне значительного ускорения инфляции, многие приняли традиционное решение – вложить деньги в товар. И пусть цена новой машины сразу после выезда за ворота автоцентра падает на четверть, зато осуществляется давно откладываемая мечта – сесть за руль нового автомобиля.

    Свою роль в росте продаж новых машин сыграли и негуманные российские пошлины на ввоз подержанных иномарок. Наиболее стойко пока держатся жители Дальнего Востока, убежденные сторонники японского автопрома. Но, пожалуй, главной причиной роста продаж автомобилей стало возобновление частными банками кредитования: после вынужденного затишья крупные игроки вернулись на рынок автокредитов с очень "вкусными" предложениями. По сути, сейчас уровень процентных ставок лишь немного выше "докризисного" уровня середины 2008 года. А обострение конкуренции между банками в борьбе за платежеспособных клиентов ведет к дальнейшему снижению ставок. По данным "РБК.Рейтинг", за первое полугодие 2010 года лидеры рынка – "Русфинанс Банк" и "ВТБ24" – показали рост объемов кредитования на 35-37%, "Сбербанк", не прекращавший выдавать кредиты в прошлом году, показал падение -2%. Зато банки с участием иностранного капитала – "Росбанк", "Райффайзенбанк", "ЮниКредит Банк" – показали рост около 200%.

    В первую десятку рейтинга вошли "BMW Банк" и "Toyota Банк" – "дочерние" банки известных автоконцернов. Можно ожидать, что и сотрудники остальных подобных банков – "Mercedes-Benz Банк Рус", Bank of Tokyo-Mitsubishi, "ЮЭфДжей", "Банк PSA Финанс Рус" (банк концерна Peugeot Citroen), "Volkswagen Банк Рус" - не станут сидеть в России, сложа руки. Готовится выйти на рынок и банк концерна Renault-Nissan - RCI. C учетом того, что основная цель этих банков - не заработать побольше денег на автокредитах, а увеличить объемы продаж продукции автоконцернов-владельцев, кредиты на покупку автомашин наверняка будут предлагаться на максимально выгодных условиях. Похоже, некоторым сегодняшним лидерам рынка автокредитования будет непросто сохранить позиции.

    Оживление спроса на новые автомашины дошло до того, что за самыми популярными марками, как во времена СССР, выстраивается многомесячная очередь! Самые продаваемые машины – производства легендарного АвтоВАЗа. Думаю, вовсе не из-за их особой надежности и комфорта, а от недостатка денег у большинства россиян.

    По крайней мере, два антикризисных государственных проекта – субсидирование ставок по автокредитам и выкуп "автохлама" – оказались весьма успешны. По программе утилизации продано 295 тысяч автомобилей, а принято старых машин еще больше – 326 тысяч штук. За 10 месяцев текущего года выдано почти 130 тысяч льготных автокредитов, а общее число заявок составило аж 286 тысяч! Десятки миллиардов рублей, выделенные государством на поддержку автопрома, сыграли свою роль.

    Неужели на этой благостной картине нет хотя бы небольших темных пятен? К сожалению, есть. Думаю, читателям понятно, что рост выпуска машин "АвтоВАЗа" не сопровождался коренным техническим переоснащением завода, которое осуществить в разгар кризиса было нереально. Следовательно, фактически мы получаем господдержку морально и технически устаревшего производства. Кроме того, масштабные госпрограммы стимулирования продаж автомобилей не сопровождались столь же масштабными госпрограммами по увеличению пропускной способности автодорог. В результате автотранспорт в городах-миллионниках в часы пик на основных магистралях движется со скоростью пешехода. С ростом числа автомашин ситуация становится все хуже и хуже.

    Свою роль в этом сыграли и банки – до кризиса в кредит продавались 45-50% новых машин, а в этом году – примерно 30-35%. Выходит, что ударной работой по выдаче автокредитов банковские сотрудники усугубляют и без того немалую проблему? Надеюсь, что в следующем году российское правительство все же уделит внимание не только стимулированию роста продаж автомобилей, но и ремонту и строительству автодорог, иначе прогнозы Виктора Христенко могут сбыться не совсем так, как нам представляется. Россия действительно выйдет на первое место в Европе по объему продаж автомашин. А в семьях российского среднего класса будет по 2-3 машины – как в Европе и США. Но еще и по 2-3 велосипеда, самоката, комплекта роликовых коньков (в южных городах) и беговых лыж (в городах северных), поскольку разогнаться на новеньких автомашинах хотя бы до 40 км/ч можно на улицах родных городов разве что глубокой ночью.

    Категория: Авто news | Просмотров: 534 | Добавил: gooddi | Рейтинг: 5.0/1


    Похожие материалы

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2024