Вводный бесплатный мастер-класс по теме продвижения музыки (2011)
16.09.2011, 14:37
Темы мастер-класса:
Профайл современного музыканта Что это такое? Почему это необходимо? Что содержит профайл?
Лейблы для музыканта сегодня Лейбл — посредник между музыкантом, диджеями и слушателями. Тонкости и особенности работы с лейблами в наши дни, роль лейблов в продвижении музыканта, роль лейблов в гастрольной деятельности, выбор лейблов и работа с ними.
Цифровые магазины Насколько реально заработать на цифровых продажах? Как наиболее выгодно попасть со своим творчеством в эти магазины?
Социальные сети Роль социальных сетей в продвижении творчества. Какие инструменты действительно работают, а какие просто отнимают время и силы?
Менеджеры музыкантов Кто эти люди? Зачем они нужны? Как с ними работать?
Как заработать на своей музыке? Один из самых острых вопросов современности: как заработать музыканту? Способы, опыт, конкретные данные.
Опыт прошлого и реалии настоящего Как изменяется музыкальный бизнес изнутри? Куда всё катится и как быть? :-)
Soft-Game.ucoZ.ua
Всё самое лучшее для
любителей игр и не только... Возможность опубликовывать свои новости, качать фильмы и прочее видео, качать программы!