Gooddi.pp.ua ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
12.12.2024
16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Главная страница
  • Скачать-Музыку,Видео,Игры
  • Видео Online
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Тесты
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Информация о сайте
  • Каталог сайтов
  • Категории раздела
    Звёзды [65]
    Дом2 [12]
    Война [4]
    Политика [32]
    Новости Хип-Хоп'а [755]
    НОВИНКИ КИНО [416]
    Спорт [25]
    Сериалы [50]
    Новые серии ваших любимых сериалов.
    Новости игр [136]
    Раздачи [38]
    icq, премиумы
    Авто news [15]
    об автомобилях и автомобилестроении, дорогах, ПДД и т.д.
    Заработок в интернете [9]
    всё о заработке в сети
    Новости сайта [20]
    Комментируемое
    Раздача Голд аккаунтов остановлена.





    Мини-чат
    300
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 145
    Статистика
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG
    Онлайн всего: 1
    Ребятишки: 1
    Пользователей: 0
      
    Главная » 2009 » Декабрь » 21 » Машины 2008 года до сих пор не распроданы
    00:55
    Машины 2008 года до сих пор не распроданы

    Традиционных новогодних распродаж в автосалонах на этот раз, похоже, ждать не стоит. В декабре вместо того, чтобы упасть, цены на многие модели выросли. Но многие дилеры до сих пор продают машины 2008 года выпуска, и вот они по понятным причинам дёшевы. Больше всего «двухлеток» оказалось у японских марок, продажи которых упали сильнее всего. Мотивировать покупателей поторопиться с выбором автомобиля должен будет новый скачок цен, запланированный на первый квартал следующего года.



    Slon.ru представляет декабрьский мониторинг цен на автомобили на российском рынке: в среднем с начала года машины подорожали на четверть, несмотря на низкий спрос.


    НЕДООЦЕНИЛИ ПАДЕНИЕ СПРОСА


    В конце года салоны чаще всего стараются побыстрее распродать оставшиеся машины: с боем курантов они превратятся в «прошлогодние», и покупатель должен будет учитывать, что сможет меньше выручить за такой автомобиль, когда захочет его продать. Но для конца этого года характерна одна уникальная черта: машины, от которых надо избавляться сейчас, через две недели станут «позапрошлогодними». Многие производители недооценили, насколько сильно и долго будет падать спрос на машины в России, и вот результат.


    В случае с Honda, например, автомобили 2008 года выпуска не успели завезти в Россию до повышения пошлин и хранили на складе в Финляндии. Теперь у дилеров вообще нет Accord и Civic (хетчбэк) 2009 года выпуска. Похожие проблемы с затовариванием складов возникли у General Motors, Mazda, Hyundai, KIA, Mitsubishi.


    РОСТ ЦЕН ВМЕСТО СКИДОК


    Снижать цены на машины 2009 года, соответственно, дилерам нет резона. Привлечь большое число клиентов таким образом не получится. Работодатели меньше, чем до кризиса, склонны делать сотрудникам новогодние подарки в виде премий и тринадцатых зарплат. Да и автомобиль 2009 года – во многих случаях самый новый, какой можно будет купить в России и в следующем году. Так что почти треть производителей решила не менять цены на свою продукцию в декабре. Другие снижали цены выборочно. Каждая вторая машина стоит в декабре тех же денег, что и в середине осени. Каждая пятая стала дороже, чем пару месяцев назад.


    Volkswagen оставил без изменений цены на наиболее продаваемые модели VW, Skoda и Audi, объявив скидки лишь на Seat. Тем не менее, уже объявлено о повышении цен на автомобили в январе – в случае с VW оно составит 2,5%. Не стали объявлять о скидках в конце года в Peugeot, Renault, KIA, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Honda и Fiat.


    Сохранили верность новогодней традиции лишь немногие. Среди них Chevrolet, Citroen, SsanYoung – они опустили цены почти на все модели. Ford, Toyota Volvo, Opel, Hyundai, Nissan, Subaru снизили цены выборочно. При покупке Ford Fiesta или С-Max можно сэкономить 50 000 – 60 000 руб. В ноябре, после начала производства в Калининграде на заводе «Автотор» Opel Astra и Zafira, цены на них снизились на 50 000 руб. и 20 000 руб. соответственно. Nissan Qashqai можно приобрести со скидкой от 34 000 руб. В этом ряду уценка Subaru Forester c 1 237 600 руб. до 899 000 руб. кажется вполне ощутимой.


    С начала года цены на машины выросли почти на четверть. Но рост себестоимости заставляет снова повышать их. О массовом подорожании уже объявили в Alfa Romeo, Lexus и Jaguar. Остальные пока боятся отпугнуть покупателя и приступают к корректировкам осторожно. К примеру, KIA на 900 рублей подняла цены на Cee’d и Sorento. Цена на первую начинается от 499 900 руб., а на вторую – от 839 990 руб., и в количестве «девяток» в ценнике уже можно запутаться.


    Некоторые компании с помощью роста цен корректируют спрос, пытаясь быстрее распродать наименее популярные модели. По этой причине выросла в цене Mazda 3 . Из-за сократившейся разницы в цене между ней и Mazda 6 на «шестую» обратили внимание те, кто изначально планировал покупать Mazda 3. Таким образом производитель «готовит почву» для замены «шестёрки» автомобилем нового поколения следующей весной.


    ПРОЩАЮТСЯ НА ВРЕМЯ И НАВСЕГДА


    На фоне низких продаж производители перестали с прежним рвением обеспечивать российский рынок необходимыми клиентам машинами. В конце года из автосалонов исчезли некоторые модели, производство которых было остановлено. На фоне кризиса производители прекращали выпускать те машины, которые, по их мнению, отжили свой век на рынке либо оказались нерентабельными в кризис. Среди них – Chrysler PT-Cruiser, Citroen C2 и Opel Vectra. На смену последней, впрочем, пришла Insignia.


    Речь об остановке Chrysler PT-Cruiser шла уже давно. И её уход – лишь первый этап в череде трансформаций бренда, который, по замыслу главы Chrysler Серджио Маркионне, должен будет слиться с FIAT и продаваться в Европе под его именем. Замена для Citroen C2 пока не объявлена.


    Кроме того, из продажи практически пропали недорогие модификации Opel Antara. Автомобили с (с мотором 2,4 л.) исчезли в связи с подготовкой завода GM под Санкт-Петербургом к запуску Opel Astra нового поколения. Не будет в ближайшее время в России и Honda Legend. Эта модель не продаётся в большом количестве, и поставляется на наш рынок эпизодически – раз в 3 года. Впрочем, эти автомобили вернутся на рынок, но по более высоким ценам, когда восстановится спрос.


    С ценами на все модели автомобилей, продаваемые в России на декабрь 2009 можно ознакомиться на сайте Slon.ru.


    20 декабря 2009 г.


    Категория: Авто news | Просмотров: 579 | Добавил: gooddi | Рейтинг: 5.0/1


    Похожие материалы

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2024