Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.
Кроме того, он является большим фанатом аниме и ехидно сравнивает BlazBlue с работами культового японского аниматора Хаяо Миядзаки. Дескать, вряд ли кому-нибудь понравилось, если бы Миядзаки вдруг начал создавать трехмерное аниме.
Между тем, BlazBlue: Continuum Shift уже вышла в Японии и буквально несколько дней тому назад - в Америке. Релиз в Европе на консолях Xbox 360 и PS3 состоится в конце октября.